+7 (495) 231–99–69

Закопать «яму непонимания» совместными усилиями

Как закопать «яму непонимания» между юристами, бизнесменами и клиентами? А как себя чувствуют новые практики, которые только «вылупились из яйца» и осваивают пространство юридического поля? Что должны и могут сделать юристы и адвокаты, чтобы повысить качество и стоимость своих услуг?  А стоит ли назначать гонорар успеха?

Мнения по этим животрепещущим вопросам разделились, хотя доброжелательная атмосфера бизнес-завтрака МКА «Арбат» «Партнерство как способ продвижения» располагала к консенсусу.  «Профессиональный разговор и оживленное общение — особенность наших партнерских завтраков, — подтверждает Ольга Яремчук, директор по развитию бизнеса МКА «Арбат». — Мы рады, что сегодня собрались топ-представители юридического сообщества. Уверена: в обмене мнениями родились полезные идеи».

Новый вектор для раздумий сформировался у Анны Минушкиной, Управляющего партнера московской коллегии КА «Минушкина и партнеры». «Меня зацепил вопрос формирования цены на наши юридические услуги, — прокомментировала Анна тему, поднятую Натальей Никольской.  – Теперь я вижу, над чем именно надо задуматься в нашей системе ценообразования. Может быть, пришла пора что-то поменять».

Продвижение юридических услуг – тема, которая неизменно вызывает горячий отклик и множество точек зрения. «Я бы не выбрала юриста, который продвигает свои услуги с помощью откровенной рекламы в Яндекс. Директе, — призналась в кулуарах бизнес-завтрака МКА «Арбат» Анна Минушкина. По ее мнению, реклама в Яндекс. Директ абсолютно неэффективна. А вопрос продвижения юристов – острый и его надо продолжать обсуждать.

Миграционное право, аудит, внедрение автоматизации в юрбизнес, повышение квалификации, налоги, банкротство, корпоративное право – о проблемах и достижениях их представители говорили откровенно и проникновенно.

Анна Лапа, юрист по интеллектуальной собственности, специальный гость встречи, заметила: «Каждый мог выйти и за несколько минут сделать самопрезентацию, что полезно для всех юристов и комфортно для участников. Это шикарный трендовый формат».