+7 (495) 231–99–69

Могут ли онлайн-магазины отказать в оплате наличными? Сергей Шугаев поделился экспертным мнением с порталом "Известия"

Онлайн-магазины и агрегаторы могут обязать принимать оплату за товары и услуги наличными.

Общественники обратились к Роспотребнадзору за уточнением закона «О защите прав потребителей». В письме «Общественной потребительской инициативы» в федеральную службу говориться о противоречии в законе, которое в ряде случаев позволяет требовать от покупателей именно безналичную оплату.

Сергей Шугаев, заместитель председателя МКА «Арбат», уверен, что некоторые нормы законы «О защите прав потребителей» действительно носят несколько путанный характер. А онлайн-ритейлер по сути — посредник в онлайн-продаже товара и получении за него денег. Поэтому у него есть право не принимать наличные.

Продавцы , как были обязаны, так и сейчас должны обеспечить покупателю возможность расплатиться удобным для него способом, пояснил юрист.

Подробности по ссылке: https://clck.ru/32QEVc