Могут ли онлайн-магазины отказать в оплате наличными? Сергей Шугаев поделился экспертным мнением с порталом "Известия"
Онлайн-магазины и агрегаторы могут обязать принимать оплату за товары и услуги наличными.
Общественники обратились к Роспотребнадзору за уточнением закона «О защите прав потребителей». В письме «Общественной потребительской инициативы» в федеральную службу говориться о противоречии в законе, которое в ряде случаев позволяет требовать от покупателей именно безналичную оплату.
Сергей Шугаев, заместитель председателя МКА «Арбат», уверен, что некоторые нормы законы «О защите прав потребителей» действительно носят несколько путанный характер. А онлайн-ритейлер по сути — посредник в онлайн-продаже товара и получении за него денег. Поэтому у него есть право не принимать наличные.
Продавцы , как были обязаны, так и сейчас должны обеспечить покупателю возможность расплатиться удобным для него способом, пояснил юрист.
Подробности по ссылке: https://clck.ru/32QEVc