Сергей Шугаев прокомментировал ТАСС идею запрета рекламы на иностранных языках

Запрещать или не запрещать рекламу и вывески на иностранных языках? С таким вопросом журналисты ТАСС обратились к участникам рынка.

Законопроект о запрете размещения рекламных вывесок на иностранных языках был к середине июня подготовлен в Госдуме. По словам опрошенных ТАСС предпринимателей, экспертов рекламного рынка и адвокатов, в случае необходимости переименование не скажется на лояльности клиентов, но станет нагрузкой для бизнеса в сложной экономической ситуации.

Ранее о подготовке законопроекта, предусматривающего ужесточение норм использования англицизмов в рекламе, сообщила глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская. По ее словам, на центральных улицах Москвы в среднем на 30-50% больше вывесок на английском языке, чем на русском.

Как отметил Сергей Шугаев, заместитель председателя Московской коллегии адвокатов «Арбат», «запрет может быть избыточен с точки зрения регулирования. Так, закон «О защите прав потребителей» предусматривает необходимость наличия вывесок-табличек с информацией о предприятии, адресе и времени его работы как на русском языке, так и в виде русской транскрипции иноязычных заимствований».

Комментарий полностью