+7 (495) 231–99–69

МКА "Арбат" провела бизнес-завтрак для юридических компаний

 

 

Как продвигать услуги и сервисы юридической компании в новой реальности? Где найти партнера на проект, а главное, правильно оценить уровень его компетенций?

Ответом на эти вопросы стала серия бизнес-завтраков, автором и создателем которых выступила Московская коллегия адвокатов «Арбат». 

Что такое бизнес-завтрак? По формату это встреча, которая длится полтора-два часа, где в непринужденной атмосфере управляющие партнеры юридических компаний рассказывают о своих ключевых практиках, делятся инсайтами, и тем, что они ждут от сотрудничества с коллегами.

25 мая в Mercure Arbat Moscow прошло очередное мероприятия под девизом «Партнерство как способ продвижения. Расскажи о своей эксклюзивности» от МКА «Арбат». На встрече управляющие партнеры и директоры по маркетингу и развитию бизнеса юрфирм и адвокатских образований рассказали о своих уникальных практиках и условиях партнерства.

В мероприятии участвовали представители более 20 компаний,  среди которых:  Павел Медведев и Наталья Николаева, АБ «Казаков и партнеры»; Мария Синева, выпускающий редактор журнала Legal Insight; Гульнара Алиева, «Лемчик, Крупский и партнеры»; Евгения Пешкова, АБ BGMP.

 

С рассказом о работе практики в сфере ЖКХ выступил руководитель направления МКА «Арбат» Сергей Сергеев. Он рассказал о том, что решение юридических вопросов в ЖКХ связано с целым рядом других отраслей: банкротной практикой, налоговым правом и так далее. Юристам коллегии приходится представлять интересы как крупных застройщиков, имеющих собственные управляющие компании, так и ресурсоснабжающие организации. Сегодня так или иначе, но практически все участники рынка связаны с поставщиками ресурсов: водой, электроэнергией, теплом. Многолетний, а главное, положительный опыт решения споров в этой глобальной сфере требует особых компетенций от юриста, и эти компетенции демонстрируют эксперты МКА «Арбат», в том числе в партнерстве с коллегами.

Вот как оценили мероприятие некоторые участники:

Алексей Бородак, «Нортон Роуз Фулбрайт»: «Контакты у юристов возникают благодаря «сарафанному» радио. Уверен, за таким форматом – будущее».

Полина Павлова, партнер «Гришин, Павлова и партнеры»: «Такие встречи не только помогают обменяться опытом, но и взаимодействовать, чтобы задачи наших клиентов решались более эффективно».