Компания встала на защиту товарного знака. Почему необходима помощь юриста?
На днях юрист Кирилл Голубенков поделился историей, в которой фигурирует всемирно известная The Coca-Cola Company.
Этот производитель обратился в Палату по патентным спорам, возражая против правовой охраны товарных знаков с элементом «fantola”.
Компания оспаривает 6 товарных знаков : Фантола, Fantola, Fantola bubble-hype, fantola choco-orange, fantola fan-cola, fantola happyrol, принадлежащих ООО «Напитки из черноголовки-АКВАЛАЙФ». Все товарные знаки зарегистрированы в 32 классе МКТУ (безалкогольные напитки).
Поводом для подобного заявления послужило возможное сходство до степени смешения с товарным знаком американской компании “fanta”, зарегистрированном ещё 21 октября 1966 года, однако все ещё не признанным общеизвестным.
А теперь — внимание!
В чем здесь может быть неоценимой помощь юриста?
В таких спорах он может оказать правовую поддержку по защите как своего ( то есть, конечно, вашего) товарного знака, так и в оспаривании чужого товарного знака, который схож с вашим. Для утверждения сходства до степени смешения требуется установление графического, звукового и смыслового сходства обозначений.
При этом по таким спорам имеется возможность обратиться во внесудебном порядке в Палату по патентным спорам при Роспатенте.
Юристы коллегии знают, как решать подобные споры. Телефон Московской коллегии адвокатов «Арбат»:
