Поправки в закон о рекламе потребуют дополнительного контроля

Поправки, внесенные в закон «О рекламе» должны уточнять параметры соблюдения норм, в частности, расстояние от источника шума до многоквартирного дома, — отметил руководитель практики судебной защиты Московской коллегии адвокатов «Арбат» Юрий Нетреба. В интервью телеканалу 360 он уточнил, что в этом случае можно будет обратиться в соответствующие инстанции, в частности, Роспотребнадзор. Его сотрудники установят факт нарушения, замерив уровень шума и близость расположения к нему жилых объектов.

Контроль, предположил Нетреба, скорее всего, будет вестись со стороны жителей, которые недовольны уровнем шума в каждом конкретном случае. Обратить внимание на проблему смогут сотрудники Роспотребнадзора в ходе проверок торговых точек и мест несанкционированной торговли.
«Дополнительно проводить проверки, возможно, у госорганов не хватит именно сотрудников и сил. Потому что это сильно распространено сейчас в активных общественных местах и в рабочее время», — заключил юрист.